Корпоративная культура – это сложная система коллективных базовых убеждений и предположений, которые стали присущи компании при решении проблем внутренней интеграции, адаптации к внешней среде и выживания, которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как артефакты и ценности которые передаются новым сотрудникам в качестве системы восприятия реальности, ее осмысления и чувствования.
Поэтому, корпоративная культура является основой для существования компании и ее способности изменяться.
Опираясь на передовой международный опыт, мы разработали собственный авторский метод управления корпоративной культурой, учитывающий неоднородность корпоративной культуры и институциональную логику развития организации.
Важнейшим этапом нашей работы является диагностика корпоративной культуры. Мы проводим исследования с использование методик, позволяющих не только определить влияние организационной культуры на организационную эффективность, но и выявить влияние организационных субкультур и кросс-культур, носителями которых являются сотрудники из разных регионов и стран, на организационную культуру.
Диагностика проводится как с помощью верифицированных анкет (онлайн опрос), так и с помощью полу-структурированных интервью.
Мы помогаем развивать организационную культуру и дать импульс для дальнейшего движения компании вперед, к новым высотам, к новым мечтам. Для этого используется не только, так называемая «Круглая методика», но и методология ADKAR, для управления изменениями в качестве основного фреймворка.
Указанная модель дополнена нашими инструментами, которые закрепляют правильные ценности в компании.