Управление корпоративной культурой​​

Корпоративная культура – это сложная система коллективных базовых убеждений и предположений, которые стали присущи компании при решении проблем внутренней интеграции, адаптации к внешней среде  и выживания, которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как артефакты и ценности которые передаются новым сотрудникам в качестве системы восприятия реальности, ее осмысления и чувствования.

Поэтому, корпоративная культура является основой для существования компании и ее способности изменяться.

Опираясь на передовой международный опыт, мы разработали собственный авторский метод управления корпоративной культурой, учитывающий неоднородность корпоративной культуры и институциональную логику развития организации.

<p>Корпоративная культура – это сложная система коллективных базовых убеждений и предположений, <em>которые стали присущи компании при решении проблем </em><em>внутренней интеграции, </em><em>адаптации к внешней среде  и </em><em>выживания, </em>которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как артефакты и ценности которые передаются новым сотрудникам <em>в качестве системы восприятия реальности, ее осмысления и чувствования.</em></p>
<p>Поэтому, корпоративная культура является основой для существования компании и ее способности изменяться.</p>
<p>Опираясь на передовой международный опыт, мы разработали собственный авторский метод управления корпоративной культурой, учитывающий неоднородность корпоративной культуры и институциональную логику развития организации.</p>

Диагностика корпоративной культуры

Важнейшим этапом нашей работы является диагностика корпоративной культуры. Мы проводим исследования с использование методик, позволяющих не только определить влияние организационной культуры на организационную эффективность, но и выявить влияние организационных субкультур и кросс-культур, носителями которых являются сотрудники из разных регионов и стран, на организационную культуру.

Диагностика проводится как с помощью верифицированных анкет (онлайн опрос), так и с помощью полу-структурированных интервью.

Диагностика корпоративной культуры

Диагностика корпоративной культуры

Методология ADKAR

Мы помогаем развивать организационную культуру и дать импульс для дальнейшего движения компании вперед, к новым высотам, к новым мечтам. Для этого используется не только, так называемая «Круглая методика», но и методология ADKAR, для управления изменениями в качестве основного фреймворка.

Указанная модель дополнена нашими инструментами, которые закрепляют правильные ценности в компании.

Методология ADKAR

Методология ADKAR

Остались вопросы?

Будем рады Вам помочь!

Связаться с нами