Процессный офис на аутсорсинге​

Что такое процессный офис на аутсорсинге?

 

Это центр экспертизы процессного управления, работающий на вашу компанию. Здесь используется более чем 20 летний опыт работы консультантов с компаниями в различных секторах экономики. Таким образом, заинтересованные компании могут получить максимальную отдачу в кратчайшие сроки.

Какие задачи решает Процессный офис?

  • Закрепление зон ответственности за Владельцами процессов;
  • Проведение моделирующих сессий;
  • Разработка Системы показателей;
  • Оказание методологической поддержки сотрудников;
  • Обеспечение внутреннего обучения в рамках своей экспертизы;
  • Проектирование системы управления организацией;
  • Стандартизация (описание) процессов;
  • Мониторинг и оказание содействия в оптимизации процессов;
  • Поддержание реестра процессов в актуальном состоянии;
  • Проведение функционально-стоимостного анализа процессов;
  • Содействие внедрению стандартов качества;
  • Разработка регламентирующих документов;
  • Поддержка проектов автоматизации и роботизации процессов;
  • Поддержка проектов внедрения принципов ESG;
  • Управление изменениями;
  • Другие сопутствующие задачи.
<h4>Что такое процессный офис на аутсорсинге?</h4>
<p> </p>
<p>Это центр экспертизы процессного управления, работающий на вашу компанию. Здесь используется более чем 20 летний опыт работы консультантов с компаниями в различных секторах экономики. Таким образом, заинтересованные компании могут получить максимальную отдачу в кратчайшие сроки.</p>
<p>Какие задачи решает Процессный офис?</p>
<ul>
<li>Закрепление зон ответственности за Владельцами процессов;</li>
<li>Проведение моделирующих сессий;</li>
<li>Разработка Системы показателей;</li>
<li>Оказание методологической поддержки сотрудников;</li>
<li>Обеспечение внутреннего обучения в рамках своей экспертизы;</li>
<li>Проектирование системы управления организацией;</li>
<li>Стандартизация (описание) процессов;</li>
<li>Мониторинг и оказание содействия в оптимизации процессов;</li>
<li>Поддержание реестра процессов в актуальном состоянии;</li>
<li>Проведение функционально-стоимостного анализа процессов;</li>
<li>Содействие внедрению стандартов качества;</li>
<li>Разработка регламентирующих документов;</li>
<li>Поддержка проектов автоматизации и роботизации процессов;</li>
<li>Поддержка проектов внедрения принципов ESG;</li>
<li>Управление изменениями;</li>
<li>Другие сопутствующие задачи.</li>
</ul>

Что получит Клиент?

Процессный офис имеет собственные наработки моделей процессов, которые будут в кратчайшее время адаптированы к особенностям конкретной Компании. Модель процессов и вся необходимая регламентирующая документация будут разработаны с помощью специального программного обеспечения – Система бизнес-моделирования “Business Studio”. Заказчику будет предоставлен доступ к публикации всей модели Компании с разработанными регламентами на сервере Кампании-заказчика.

После завершения этапов моделирования и оптимизации процессов, Процессный офис будет предоставлять методологическую поддержку и поддержание модели в актуальном состоянии.

«Процессный офис на аутсорсинге» позволяет:

  • снизить административную и налоговую нагрузку (аутстаффинг);
  • использовать экспертные знания и опыт профессионалов;
  • сократить затраты на дорогостоящее специальное программное обеспечение;
  • сократить затраты на заработную плату в долгосрочном периоде (используется Проектный подход);
  • избежать методологических ошибок и сократить сроки внедрения процессного управления;
  • сделать свой бизнес понятным и «прозрачным», что особенно важно при внедрении принципов ESG и повысить его стоимость.

Как следствие, повышение производительности и эффективности бизнеса.

Что получит Клиент?

Что получит Клиент?

Кому необходима эта услуга?

Малые бизнес, которому не целесообразно иметь собственный процессный офис и приобретать дорогостоящее программное обеспечение. При этом процессная модель не претерпевает значительных и частых изменений.

Средний бизнес, которому не целесообразно содержать собственный процессный офис, но при этом требуется дорогостоящая и редкая экспертиза, для внедрения процессного управления в кратчайшие сроки.

Крупный бизнес, нацеленный на оптимизацию административных затрат, получение лучшей экспертизы и передового опыта, а также поддержку цифровой трансформации.

 

В рамках Программы поддержки консультационных услуг ЕБРР доступна частичная компенсация стоимости наших услуг поскольку наша компания является квалифицированным консультантом по Стратегическому и Операционному управлению.

Кому необходима эта услуга?

Кому необходима эта услуга?

Остались вопросы?

Будем рады Вам помочь!

Связаться с нами